Хороших детских стихотворений,
рассказов - очень много. И очень мало хороших детских пьес. Каждый режиссер
сталкивается с этим, когда начинает примерять пьесу к своему коллективу - то
всем ролей не хватает, то пьеса очень длинная, то, наоборот, слишком короткая,
а то слишком много «мальчишеских» ролей, а в коллективе, как назло, -
преобладают девочки.
Конечно, приходится что-то
придумывать, как-то «выкручиваться». В результате получается пьеса, но частенько
скучная и какая-то «неправильная», играть ее неинтересно.
Установить нормы и требования этичного
поведения, определяющие взаимоотношения внутри коллектива, отношения с
сотрудниками учреждения, зрителями, общественностью и другими отделениями и творческими
коллективами.
Задачи Кодекса:
Дать
каждому ученику отделения представление о нравственных, этических и
моральных нормах, принятых на отделении;
Сформировать
единое пространство добра и творческого развития;
Служить
инструментом для предотвращения возможных нарушений и конфликтных
ситуаций, а также для развития общей культуры учеников, основанной на
высоких этических стандартах.