Меню сайта

Наш опрос
Сколько тебе лет?
Всего ответов: 664

Статистика

Сейчас на сайте 1
Гостей: 1
Гномов: 0

Владимирова Мария Леонидовна
Дата рождения: 12 февраля 1978 года
Образование: Первое – высшее,  профессия – Психолог
Второе – высшее, профессия – Режиссер любительского театра. Педагог
Ученая степень: Кандидат педагогических наук
Email: neperepytala@mail.ru


      Любимые наши Гномы! Я уже и не знаю как можно жить без Вас!!! Без ваших улыбок, без вашей заботы и доброты! Хочу сказать вам спасибо за то, что вы есть, за то, что вы сохраняете в нашем театре то, что не купишь ни за какие деньги – тепло и любовь друг к другу! Вы каждый день учите меня: играть, мечтать, быть настоящей и не бояться этого. Я знаю, что вы всегда придете на помощь и поддержите, рассмешите и успокоите. Помните, Гномы, мы разные! Берегите друг-друга!                                                                                                                                    Ваша М.Л.

Тематика тренингов, семинаров и мастер-классов Владимировой Марии Леонидовны

Область научных интересов

Театральная педагогика, формирование нравственной позиции детей и подростков, ценностные категории в педагогике, педагогика добра, технологии интегрированного обучения, система работы с образом в театральном творчестве детей и подростков.

Теория:

  1. Ценностные категории системы воспитания
  2. Театральная деятельность дошкольников (авторская программа Владимировой М.Л. «Мы с детьми в театр играли. Часть 1. Дошкольники»)
  3. Творческое проектирование. Создание авторского творческого продукта в театральной деятельности школьников (авторская программа Владимировой М.Л. «Мы с детьми в театр играли. Части 2,3. Дети 7-15»)
  4. Функции НЛП в педагогике
  5. Формирование мотивации к обучению и саморазвитию у детей
  6. Технологии воздействия. Ораторское искусство педагога
  7. Личность педагога в системе образовательного и воспитательного процессов
  8. Функциональность игры в педагогическом процессе
  9. Планирование личностных намерений и смыслов развития личности педагога и учащихся
  10. Формирование личностной цели и путь достижения. Технологии нового времени
  11. Образовательная среда и учебное пространство
  12. Целостность методов «Бережного воспитания»
  13. Формирование гармоничной личности через умение благодарить и развитие ассертивных качеств личности
  14. Этические нормы и нравственные ценности в группе
  15. Взаимодействие педагога с родителями
  16. Реализация знаний. Путь к успеху (слушать, размышлять, применять, передавать)

Практика:

  1. Открытые занятия в группах театрального отделения
  2. Тренинги эффективного педагога
  3. Тренинг по ораторскому искусству с элементами сценической речи (дети, взрослые)
  4. Составление личностных целей педагога
  5. Игры-тренинги на формирование осознания высших ценностных категорий (дети, взрослые)
  6. Тренинг эмоциональной свободы (дети, взрослые)
  7. Актерские этюды, как система формирования ценностных категорий личности

Методические и научные разработки:

2008-2015г. – Авторская программа по созданию пьес с детьми, как творческого продукта «Мы с детьми в театр играли»

2008г. – «Этический кодекс детского коллектива»

2010г. – фототренинг «Шляпка, фотоаппарат и Я»

2010г. – «Сказки-малышки» для детей дошкольного возраста

2012г. – Разработка методики взаимодействия, обучающего и активного воспитательного воздействия через создание и выпуск журнала «Гном-журнал»

2013г. – Разработка и внедрение в обучающий процесс «Дневника самонаблюдения актера» и «Актерской тетради» с целью оптимизации процессов обучения по специальности театральное искусство

2014г. – Разработка авторской программы "Мы с детьми в театр играли. Часть 1. Дошкольники" и методического сопровождения по предмету «Театр» в группах раннего эстетического развития

2015г – Разработка системы обучения основам ораторского искусства через процессы самопознания и обретения ценностных ориентиров

Статьи и методические издания.:

1. Владимирова М.Л. Творческое проектирование как метод формирования социально-нравственной позиции детей 9 – 12 лет //Современные проблемы науки и образования. – 2012. – Электронный научный журнал URL: http://www.science-education.ru/ 106-7884

2.  Владимирова М.Л. Применение метода коллективного творческого проектирования в процессе формирования социально-нравственной позиции детей 9 – 12 лет // Известия Южного федерального университета. 2013. – №2 – С. 44 – 49. (0,5 п.л.)

3. Владимирова М.Л. Эффективность педагогического воздействия на формирование социально-нравственной позиции детей 9 – 12 лет средствами коллективного творческого проектирования //Современные проблемы науки и образования. – 2012. – Электронный научный журнал URL: http://teoria-practica.ru/-12-2013/ pedagogics/vladimirova.pdf

Программы, учебные пособия и методические материалы:

1. Владимирова М.Л. Теоретическая база подготовки и проведения детского мероприятия. Методические рекомендации. Киров: Кировский ОДНТ, 2007. – 46с.

2. Владимирова М.Л. Теоретическая база подготовки и проведения мероприятия. Подростки. Методические рекомендации. Киров: Кировский ОДНТ, 2008. – 54с.

3. Владимирова М.Л. 123… Игры и упражнения для эмоционального раскрепощения. Киров: Кировский ОДНТ, 2009. – 54 с.

4. Владимирова М.Л. Мы с детьми в театр играли. Методическое пособие для руководителей театральных коллективов. Киров: Кировский ОДНТ, 2010. – 66 с. (4,1 п.л.)

5. Владимирова М.Л. Сборник пьес, созданных по авторской программе. Киров: МБОУ ДОД ДШИ №11 г. Кирова, 2014. – 68 с.

 Статьи в журналах:

   1. Владимирова М.Л. Домашний очаг инквизиции // ТДТ. – Киров, 2006. – №6. С 16 – 17.

   2. Владимирова М.Л. Психологические аспекты зрительного образа в рекламе // Практика PR-деятельности в учреждениях культуры. Киров: Кировский ОДНТ, 2010. – С 35 – 41.

   3. Владимирова М.Л. Шляпка, фотоаппарат и Я // Детский театральный журнал. – Москва, 2011. – №4. – С 20 – 27. (0,6 п.л.)

   4. Владимирова М.Л. Этический кодекс детской театральной студии «Гном и Дом» // Детский театральный журнал. – Москва, 2011. –№4.–С 2–13.(1,1 п.л)

   5. Владимирова М.Л. Работа с дошкольниками по предмету «Театр» в рамках методики коллективного творческого проектирования // Детский театральный журнал. – Москва, 2012. – №3. – С 12 – 17 (0,2 п.л.)

   6. Владимирова М.Л. Формирование социально-нравственной позиции детей 9 – 12 лет в процессе создания и реализации творческого проекта // Педагогика. Общество. Право. – Киров, 2012. – №3. – С 109 – 114. (0,3 п.л.)

   7. Владимирова М.Л. Творческое проектирование в театральной педагогике // Искусство в школе. Москва, 2012. – №6. – С 33 –37. (0,6 п.л.)

   8. Владимирова М.Л. Сделать мир добрее // Искусство в школе. – Москва, 2013. –№1.–С 48–50. (0,3 п.л.)

   9. Владимирова М.Л. Развитие личности детей в процессе коллективного творческого проектирования // Аспекты современной науки. – Москва, 2013. – №1. – С 36 – 38 (0,5 п.л.)

  10. Владимирова М.Л. Мастерская добра. Игры-упражнения в театральном творчестве дошкольников // Воспитание и обучение: теория, методика и практика. Сборник материалов научно-практической конференции. - Чебоксары, 2015. - С. 97 - 101. (0,3 п.л.)

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Copyright MyCorp © 2024   Конструктор сайтов - uCoz