Меню сайта

Наш опрос
Что Вам было полезно на нашем сайте?
Всего ответов: 186

Статистика

Сейчас на сайте 1
Гостей: 1
Гномов: 0

  1. Описание методической разработки

1.1.Проектирование. Творческая реализация

         Данный вид деятельности учащихся мы рассматриваем как коллективное творческое проектирование, продуктом которого становится выпуск периодического журнала «Гном-журнал» который распространяется путем дарения всем желающим и через интернет-ресурсы (чтобы отследить количество пользователей, потребляемых наш цифровой аналог, на скачивание файла установлен счетчик скачиваний). Проектная деятельность состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовка участников проектирования
  2. Поиск материалов
  3. Подготовка материалов и фотографий, набор текстов
  4. Верстка и редактирование
  5. Печать журнала
  6. Распространение печатного варианта  журнала
  7. Появление аналога журнала в сети интернета

* Этапы проектирования повторяются с каждым номером журнала

     На первом этапе с детьми проводятся беседы и создается ситуация активного творческого поиска через систему погружения в проблемное поле.

     Подготовка детей в области журналистики основана на синтезе знаний актерского анализа произведения (тема, сюжет, идея, конфликт, сквозное действие) и понимание структуры литературного произведения через изучаемые на курсе актерского мастерства понятия: ведущее предлагаемое обстоятельство, исходное, определяющее, центральное, главное и финальное события. Умение анализировать текст, полученные в рамках предмета Художественное слово, позволяет увидеть и понять структуру будущих статей и закрепить навыки работы с текстом. Работая в творческой группе, каждый выбирает собственный, индивидуальный путь, тему и способ реализации замысла. возможность выбора и вычленение доминантных интересов позволяет сформировать команду единомышленников, цель которой – создание продукта, способного сделать этот мир немного лучше.

Каждый вычленяет уровень и направленность своих интересов и, овладев знаниями в области издательской деятельности, определяет востребованность будущей тематики статьи. Так на момент выпуска первого номера журнала у нас определилось множество направлений, в которых ребята вели активный поиск и формировали целостность восприятия проблемного поля. Раскрытие детей происходит за счет понимания преподавателем процесса проектирования, как значимого звена всего процесса. Дополнительно к беседам проводятся тренинг-занятия, позволяющие детям принять себя как уникальную творческую личность. В случаи проявленного стеснения используется метод переадресации авторства. Это метод, когда текст подписывается псевдонимом и имя автора остается в тайне. В процессе создания первого журнала желание печатать материалы под псевдонимом оказалось у большинства участников, однако, на момент выхода журнала, видя положительную реакцию на написанное со стороны читающих, дети пришли к выводу, что раскроют свои истинные имена.

     На втором этапе дети заняты активным поиском материалов, обдумыванием концепции и плана статьи. Здесь преподавателем используется технология активного доступного общения путем подключения ресурса социальных сетей. Такое общение свойственно для детей школьного возраста и порой бывает единственным средством преодолеть страх. Преподаватель дает рекомендации и при необходимости помогает каждому участнику проекта, отвечая на вопросы и беседуя путем электронных сообщений. Активность коллектива в сети интернет способствует не только доступному общению, но и коррекционным воспитательным функциям, где преподаватель имеет возможность подсказать ребенку правильность или некорректность того или иного действия (выложенных фотографий, высказываний, установленных приложений). Это позволяет поднимать уровень социально-нравственных норм ребенка на более высокую ступень осознанного развития. Коррекция целостного творческого развития достигается за счет использования метода подчеркивания уникальности и отсутствия порицания. Исправление возможных ошибок при работе с текстом происходит на равноправном диалоге детей и преподавателя.

На третьем этапе подготовка материалов осуществляется самостоятельно, но при постоянном анализе промежуточных результатов всей группой. В случае необходимости группа оказывает помощь любому участнику, не справляющемуся с поставленной задачей. Руководитель проекта с целью повышения качества знаний и мотивации к обучению вводит в журнал несколько статей, где в доступной форме дается материал, изучаемый детьми на уроках. Как показывает практика, размещенный в журнале, данный материал имеет для ребенка наибольшую значимость и усвоение его идет в разы эффективнее. А оставшийся печатный текст дает возможность перечитывать и повторять его по мере необходимости.

Четвертым этапом становится верстка и редактирование. Из участников выбирается группа, владеющая навыками работы с текстом (для каждого журнала редакционная группа может быть различной). Группа обрабатывает материалы, исправляет ошибки и формирует внешний вид журнала. Технология стимулирования ответственности за счет допустимости к сложным видам деятельности формирует у детей понимание высокого уровня участия и мотивирует на более качественное выполнение поручения. За окончательный внешний вид журнала в равной степени несет ответственность каждый участник проекта, включая руководителя.

На пятом этапе руководитель проекта выполняет функции организатора процесса печати издания, отслеживает качество печати, готовит макет и формирует заказ.

Завершающей стадией проектирования является торжественная презентация номера и распространение экземпляров всем желающим. Технология использования желания демонстрации своих достижений другим, позволяет привлечь большую группу заинтересованных в журнале людей (это могут быть родственники, знакомые, друзья и т.д.) именно эта группа будет для ребенка индикатором социальной значимости его деятельности и стимулирует на дальнейший творческий рост. Руководитель проекта и ответственная группа распространяют цифровой вариант журнала в интернете.

1.2. Технология создания творческого продукта (статьи)

Самое первое, что нужно сделать, перед тем как начать писать текст - ответить себе на вопрос: Зачем я это пишу, и о чем именно я буду писать? Когда ответ найден нужно набрать факты, которые помогут вам в работе (факты – это достоверная информация, фотографии и т.д.). Затем стоит подумать о собственной оценке (она уже будет сугубо личной и здесь автор имеет право говорить то, что думает, не смотря на имеющиеся факты), но следует помнить, что любая статья не должна носить разрушительный характер, и направлена созидание и попытку сделать этот мир лучше.

Затем начинает оформлять текст:

  1. Введение в тему (это первые несколько предложений, чтобы погрузить читателя в тему статьи).
  2. Раскрытие проблемы (это основная часть статьи, где автор ставит вопрос и отвечает на него)
  3. Заключение (это выводы, резюме, итоги) Заключение, как и введение состоит из нескольких предложений и очень кратко подводит итог всего текста.

Чтобы помочь детям перебороть страх перед началом работы, нам необходимо создать комфортную, доверительную обстановку в группе проектирования и показать каждому его уникальную значимость.

Преподаватель корректирует направленность материалов с целью формирования ценностного взгляда на социум и окружающий мир. Цензором для поднимаемых тем служат такие понятия как: ценность, справедливость, уважение, добро, преданность, вера, красота, целеустремленность и все то, что мы определяем как основные ценности в жизни человека.

Редакция материалов происходит путем подключения активной группы к процессу. Задача рецензирования – исправить орфографические и пунктуационные ошибки и сформировать грамотно построенные предложения. При этом текст остается авторским и не поддается перефразированию. Основная ценность здесь заключается в собственном видении проблемы у автора статьи.

Верстка журнала осуществляется преподавателем, с учетом тематики статей и наличием рисунков и фотографий.

Печать журнала осуществляется на принтере (подключаются ресурсы школы, родителей, преподавателя), после чего, все участники проектирования принимают участие в подшивке номеров (листы раскладываются, проверяется нумерация и каждый экземпляр сшивается).

Распространение журнала идет через детей, участников проектирования. Каждый родитель с нетерпением ждет нового выпуска журнала, ведь именно там он знакомится с деятельностью коллектива, учится понимать детей и получает много нужной информации.

2. Анализ реализации и описание процесса реализации журнала

Степень востребованности у проекта высокая. При выпуске журнала, мы убедились в восприятии данного продукта, как среди учащихся и родителей, так и среди остальных слоев населения. Особое внимание к продукту проявляли родители учащихся школы искусств. Общая направленность журнала привлекает интерес всех групп потребителей:

     - участники проекта,

     - родители, родственники, знакомые участников проекта,

     - родители детей не участвующих в проекте,

     - преподаватели и работники культуры,

     - случайно узнавшие о журнале взрослые и дети.

     Качество потребления информации расценивается нами как высокое: журнал прочитывается полностью в 85% случаев, 65% из них проявляют желание стать обладателями данного продукта; 10 % людей, которым попал в руки журнал, просматривают его бегло, но затем задают интересующие их вопросы участникам проекта.

Разносторонняя тематика журнала позволяет привлечь интерес различных категорий населения.

За счет расширения способов взаимодействия учреждения, учащихся и родителей мы организуем целостное пространство обучающего процесса, где родители и все желающие получают большой объем информации о процессе обучения учащихся, их интересах, достижениях и творческом потенциале. Учебный процесс в рамках творческого проектирования организуется с учетом стратегии современного образования и является новой формой работы с детьми в рамках учреждения. Увеличение объема информации об учреждении, наглядная демонстрация результатов работы и поднятие престижа системы дополнительного образования в значительной мере усиливает желание родителей активно взаимодействовать с Детской школой искусств. Процесс обучения детей пополняется новыми технологиями и соответствует современным запросам общества.

Развитие всесторонней и гармоничной личности учащихся реализуется за счет внедрения новых методов и средств индивидуального подхода к каждому ученику, расширяя спектр возможностей для творческой реализации личности. Выпуск журнала, как новая форма учебно-развивающего процесса позволяет выявить область одаренности каждого и реализовать ее в дальнейших проектах (организация сольного выступления, выпуск сборника стихов, ориентация на изучение технических средств воплощена творческого замысла и т. д.)

Соучастие детей в создании журнала, как полноправных авторов, составителей и редакторов расширяет имеющиеся формы контроля и фиксации знаний умений и навыков учащихся и может рассматриваться в одном ряду с концертной и выставочной деятельностью.

Выводы

Общественная значимость проекта:

- Устойчивость предполагаемых результатов внедрения проекта и возможность их использования в целях развития сферы культуры в области достаточно высокая. За счет простоты реализации проекта, данный вид деятельности может быть освоен многими учреждениями культуры и дополнительного образования детей. Активный интерес и динамичная структура пополнения информации подразумевает постоянный интерес к каждому выпуску журнала, который со временем способен трансформироваться в зависимости от приоритетов и потребностей в том или ином направлении информационного поля.

- В проекте используются современные технологии поиска и получения новых знаний, активного творческого взаимодействия, коллективного создания нового творческого продукта, метод проектирования, как система объединения творческой активности. Так же активно используются цифровые ресурсы (фотографии, компьютерные программы обработки информации и т. д.). Коммуникация осуществляется за счет бесплатного распространения продукта среди всех категорий потребителей. Методика объединения нескольких направлений деятельности учреждения: обучение и развитие, творческая самореализация, доступность продукта, расширение информационного поля, и значительно расширяет понимание потребителем значения учреждения в рамках культурного развития общества.

- Доступность продукта всем категориям населения достигается за счет бесплатного распространения журнала (как печатного варианта, так и цифрового аналога через сеть интернета на сайте театрального коллектива и Детской школы искусств)

Прогноз социально-экономической эффективности проекта.

Журнал, за счет бесплатного распространения, позволяет охватить значительную часть населения, что позволит вести информационно-просветительскую деятельность, проводить анонсы мероприятий и новых творческих продуктов. Возможно привлечение благотворительного спонсорского участия в проекте различных заинтересованных физических лиц, организаций и предприятий, поддерживающих основные цели и задачи проекта.

         На данный момент проект успешно реализуется. Результатом внедрения проекта стали:

- Расширении информированности о деятельности Детской школы искусств № 11г. Кирова;

- Рост творческой активности учащихся (как участников проектной деятельности, так и потребителей продукта, которые выражают желание принять участие в создании новых выпусков журнала);

- Выявление одаренных и талантливых детей (рассматривается возможность выпуска сборника стихов одного из участников проекта);

- Привлечение интереса и побуждение к сотрудничеству и совместной деятельности родителей учащихся;

- Стимулирование на творческую активность других преподавателей за счет демонстрации доступности деятельности.

- Появление возможностей применять различные знания и умения учащихся в процессе учебной и внеучебной деятельности;

- Расширение способов подачи обучающего материала (обучающие статьи в журнале).

В дальнейшем может рассматриваться сотрудничество с другими учреждениями дополнительного образования детей, как с целью обучения и передачи опыта, так и с целью совместной проектной деятельности.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Алексеев Н.А. Понятие личностно-ориентированного обучения //Завуч. – 1999. – №3. – С.113–126.
  2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М: Дом Ш.Амонашвили, 1996. – 494 с.
  3. Арнаудов М.К. Психология литературного творчества. – М.: Прогресс, 1970 – 230с.
  4. Байбородова Л.В. Формы взаимодействия педагогов, учащихся и родителей. – Ярославль: ЯГПИ, 1992. – 39с.
  5. Батищев Г.С. Воспитание в общении //Учительская газета. – 1988. – 31 марта.
  6. Безрукова В.С. Педагогика: Проектная педагогика: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344с.
  7. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? – М.: Просвещение, 1991. – 176с.
  8. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989 – 192с.
  9. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания //Педагогика, 1995. – №4. – 29 – 36с.
  10. Бондаревская Е.В., Белоусова Т.Ф., Власова Т.И. и др. Введение в педагогическую культуру: Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: РГПУ, 1994 – 134 с.
  11. Бородин А.Н. Как писать пьесу. Популярное руководство для начинающих драматургов. – Лениград: Теа-кинопечать, 1928 – 96 с.
  12. Борзова В. А., Борзов А. А. Развитие творческих способностей у детей. Самара:  Дом печати, 1994 – 315 с.
  13. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 480с.
  14. Голованова Н.Ф. Социализация школьников как явление педагогическое // Педагогика. – 1998. – №5. – С. 42 – 52.
  15. Григорович Л. А. Педагогика и психология. – М.: Наука, 2001. С.105–106.
  16. Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегративной технологии обучения// Директор школы. – 1995. –№ 6.
  17. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 1999 – 463 с.
  18. Ершова А. П. Влияние актерского творчества на всестороннее развитие личности школьника. //Сборник: Нравственно-эстетическое воспитание школьников средствами театрального искусства. – М. – 1984. – 146 с.
  19. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.: Педагогика, 1999 – 274 с.
  20. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. – М.: Политиздат, 1988. –315с.
  21. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. – Омск: ОмГУ, 2005. – 59 с.
  22. Коротов В.М. Воспитательные аспекты педагогического проектирования // Педагогика. – 1997. – №5. –С.46-51.
  23. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в средней школе. От коллективизма к взаимодействию – М.: ТЦ Учитель, 2001. – 287 с.
  24. Лоусон Г.Д. Теория и практика создания пьесы и киносценария. – М.: Мысль, 1968 – 167 с.
  25. Лук А.Н. Психология творчества. – М.: Наука, 1978 – 412с.
  26. Любимова Т.Г. Учить не только мыслить, но и чувствовать. – Чебоксары: Кино, 1994. – 45 с.
  27. Маленкова Л.И. Человековедение: Программа и метод. материалы для школьного педагога. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 230с.
  28. Маслоу А. Самореализация: Пер. с англ.– М.: Просвещение, 1982. – 132с.
  29. Натанзон Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика. – М.: Владос, 2001 – 213 с.
  30. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. – М.: СИНТЕГ. – 663 с.
  31. Новикова Т.С. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование. – 2000. – № 7.
  32. Носкова А.В. Социальное воспитание детей и молодежи России: современные реалии и проблемы. // Демографические исследования. – 2012 – №14. – 32 - 36 с.
  33. Орфографический словарь русского языка / Под ред. С.Г. Бархударова и др. – 23-е изд., перераб. и дополн. М.:АН СССР. Русский язык, 1986. – 464с.
  34. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Питер, 1999. – 277 с.
  35. Законодательная база РФ, Правовые ресурсы Официальный сайт компании Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. – ULR: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 26.10.2011)
  36. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 112 с.
  37. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей редакцией В.С. Кукушина. – Ростов на Дону: Март, 2002. – 320 с.
  38. Послание Президента Федеральному Собранию 12 декабря 2012 года. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. – URL: http://президент.рф/news/17118 (дата обращения: 10.01.2013)
  39. Сергеев В.М. Педагогически организованная деятельность как психологическое условие развития подростково-юношеской группы: Автореф. дис. канд. психол. наук. – М., 1993. – 22 с.
  40. Соколов Д. Ю. Сказки и сказкотерапия. 4-е изд. – М: Институт психотерапии, 2005 – 293 с.
  41. Словарь иностранных слов. - 15-е изд., испр. /Под ред. В.В. Пчелкина и др. – М.: Русский язык, 1988. – 608с.
  42. Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студентов, изучающих психологию, соц. работу и соц. Педагогику. / Авт.-сост. JI.B. Мардахаев. – М.: Академия, 2002. – 363 с.
  43. Словарь русского языка. В 4-х т. Т.2./Под ред. А.П. Евгеньевой и др. – М.: Русский язык, 1981. – 513 с.
  44. Словарь-справочник по педагогике / Авт-сост. В.А. Мижериков; под общ. ред. П.И. Пидкасистого. – М.: ТЦ «Сфера», 2004. – 448 с.
  45. Советский энциклопедический словарь /Под ред. А.М. Прохорова и др. М.: Советская энциклопедия, 1982. – 1600 с.
  46. Созонов В.П. Организация воспитательной работы в классе: Метод. пособие для классного руководителя. – М.: Педагогический поиск, 2000. – 160с.
  47. Тарасова И.П. Метод проектов в образовательном учреждении // Приложение к журналу Профессиональное образование. – 2004. – № 12. – 110 с.
  48. Трухачева Т.В. Статус и функции взрослого в детском объединении / Т.В. Трухачева // Социокинетика: книга о социальном движении в детскойсреде. В 2 ч. / сост. и ред. Т.В. Трухачева, А.Г. Кирпичник. М., 2000. – Ч. 1. – 287 с.
  49. Фельдштейн, Д.И. Психологические основы общественно-полезной деятельности подростков. – М.: Педагогика, 1982. – 224 с.
  50. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя – М.: Наука, 1991. – 310 с.
  51. Хрестоматия по возрастной психологии: учеб. пособие для студентов / сост. Л.М. Семенюк; под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 302 с.
  52. Цепелев В.Н. Детская организация как средство формирования социально-приемлемой жизненной позиции подростков. Дис. … канд. пед. наук. – Йошкар-Ола, 2004 – 236 с.
  53. Шацкий С.Т. Бодрая жизнь / Пед. соч. В 4-х т. Т.1. – М.: Наука, 1962. – 378 с.
  54. Щуркова Н.Е. Нравственные основы жизни человека: учебное пособие для 4 – 5 классов. – Самара: Учебная литература, 2012. – 192 с.
  55. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. – М.: Новая школа, 1998. – 112 с
  56. Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии. – М.: Новая школа, 1998. – 208 с.
  57. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 224 с
  58. Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел: Методический материал для работы с детьми. – 3-е изд., перераб. – М.: Новая школа, 2004. – 96 с.
  59. Щуркова Н.Е., Павлова Е.П. Воспитание счастьем, счастье воспитания. (Педагогическая технология воспитания счастливого человека в школе). – М.: Центр Педагогический поиск, 2004. – 160с.
  60. Щуркова Н.Е., Мухин М.И., Желаннова А.В. Новое воспитание в новой школе. – М.: Аркти, 2012. – 262с.
  61. Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: Ленато ACT, 1996. – 560 с.
  62. Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М.: Педагогика, 1979. – 144 с.
  63. Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности. Принципы гуманистической педагогики. – М.: Флинта, 1997. – С. 72 - 86.
  64. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001. – 57 с.

 

Приложение 1

 

Календарный план

(с указанием последовательности этапов его внедрения,

сроков их выполнения)

 

         На выпуск каждого номера Гном-Журнала отводится 2 месяца. Продукт периодичен и имеет конечный результат по каждому периоду. Процесс проектной деятельности по созданию номера проходит в несколько этапов:

  1. Подготовка участников проектирования
  2. Поиск материалов
  3. Подготовка материалов и фотографий, набор текстов
  4. Верстка и редактирование
  5. Печать журнала
  6. Распространение печатного варианта  журнала
  7. Появление аналога журнала в сети интернета

* Этапы проектирования повторяются с каждым номером журнала

№ п/п

Этап проектирования

Дата

Ответственный

Промежуточный результат

  1.  

Подготовка участников проектирования

 

Сентябрь

Ноябрь

Январь

Март

(до 15 числа)

Владимирова М.Л.

Распределение тем, обучение пониманию структуры и содержания печатного текста

  1.  

Поиск материалов

Сентябрь

Ноябрь

Январь

Март

(до 30 числа)

Самостоятельная деятельность участников проекта

Владимирова М.Л.

Наработки и черновые варианты будущих статей в журнале

  1.  

Подготовка материалов и фотографий, набор текстов

 

Октябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

(до 10 числа)

Коллективная деятельность участников проекта

Редакционная группа

Владимирова М.Л.

Наличие готовых материалов для верстки журнала

  1.  

Верстка и редактирование

 

Октябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

(до 15 числа)

Коллективная деятельность участников проекта

Редакционная группа

Владимирова М.Л.

Наличие готового цифрового варианта журнала

  1.  

Печать журнала

 

Октябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

(до 25 числа)

Владимирова М.Л.

Наличие готового продукта. Готовый печатный вариант Гном-Журнала

  1.  

Распространение печатного варианта  журнала

По мере готовности издания

Владимирова М.Л.

Житник Я.А.

Получение продукта потребителями

  1.  

Появление аналога журнала в сети интернета

С момента готовности печатного варианта

Активная группа участников проектирования

Владимирова М.Л.

 

Расширение потребительской аудитории

Приложение 2

ТАБЛИЦА

оценки результативности

 

№ п/п

Наименование критерия

Анализ соответствия

  1.  

Соответствие содержания проекта уставной деятельности учреждения культуры

Полностью соответствует

  1.  

Масштабность и комплексность проекта

Информационное распространение как на уровне муниципального образования, так и за его пределами (через интернет)

  1.  

Степень востребованности потребителями услуг

Высокая как со стороны детей, так и со стороны взрослых

  1.  

Ресурсное обеспечение проекта

Для реализации проекта требуется: наличие кабинета и условий для создания статей, компьютера, принтера, бумаги, фотоаппарата, средств для верстки печатной продукции. (Уровень финансовых затрат - низкий)

  1.  

Адресность и реалистичность внедрения проекта, наличие результатов его реализации

На данный момент выпущено 4 номера журнала тиражом по 50 – 60 штук + бесплатное распространение через интернет, которые пользуются спросом у всех категорий населения.

  1.  

Срок реализации проекта

Проект реализуется с периодичностью 3 – 4 выпуска в год. Тираж журнала 50-60 экземпляров + бесплатное распространение через интернет

  1.  

Конкретный и значимый результат проекта и возможность применения его в деятельности иных учреждений культуры  в целях развития сферы культуры в области

Возможно использование методической разработки на все уровнях учебных заведений и учреждений дополнительного образования

  1.  

Повышение доступности услуг учреждений культуры населению области

Журнал доступен всем желающим через бесплатное распространение в сети интернет

  1.  

Использование новых идей, инновационных форм и методов работы в деятельности учреждения культуры

Выпуск журнала, обучающего и формирующего личность через доступные формы литературного творчества и журналистики

© Владимирова Мария Леонидовна, 2015

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Copyright MyCorp © 2024   Конструктор сайтов - uCoz